Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу. В нем принимало участие около трехсот SEO-специалистов, которые рассказали, как они меняют стратегию линкбилдинга в 2014 году и как планируют действовать в будущем.

Такое же исследование 2013 года выявило 10% специалистов, которые ежемесячно тратили более 50 тыс. долларов на покупку ссылок для построения ссылочного профиля, в 2014 году же эти 10% превратились в 0%. В 2013 году 11% SEO-специалистов каждый месяц вкладывали в ссылки от 10 тыс. до 50 тыс. долларов, в 2014 году, этот процент составляет уже 37%.

Количество денег, которые ежемесячно тратятся на ссылки, сильно сократилось, и увеличилось количество тех, кто готов вкладываться в это умеренно. Итак, в 2014 году, от 5 до 10 тысяч долларов тратят 23%, от 1 до 5 тысяч долларов – 20%, от 0 до 5 тысяч долларов — 20%.

Подобное перераспределение бюджетов связано с тем, что многие SEO-специалисты не знают, какие ссылки хорошие, а какие плохие. Последние нововведения Google не способствуют желанию вкладываться в покупку ссыллк для своих сайтов, поэтому большинство предпочитает продвигаться за счет других тактик – таких как контент-маркетинг, гостевые посты, социальные сети и проч:

Инфографику с результатами исследования можно посмотреть здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.