Запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов вступил в силу

После недельной задержки запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов в AdWords вступил в действие.

Изменения в политике размещения рекламных объявлений были анонсированы в мае. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», запрещена. Нововведения должны были вступить в силу 13 июля 2016 года. Однако запрет начал действовать только спустя неделю после указанной даты.

В правилах сервиса появился следующий пункт: «Мы хотим защитить пользователей от обмана и мошенничества, поэтому рекламировать некоторые предложения запрещено. В частности, не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты). Это правило действительно для рекламодателей, напрямую предлагающих займы, а также для тех, кто привлекает клиентов и обеспечивает их взаимодействие со сторонними кредиторами».

Новые объявления, рекламирующие такого рода услуги, больше не принимаются к размещению. Уже опубликованные объявления Google удалит из сервиса в ближайшие недели. Этот вопрос займёт некоторое время, поскольку сотрудники компании должны будут вручную проверить условия займа, указанные на сайтах рекламодателей.

С обновлёнными правилами Google AdWords можно ознакомиться здесь.

preview Фонд «Индата» готовит запуск проекта по анализу инфраструктуры интернета

Фонд «Индата» готовит запуск проекта по анализу инфраструктуры интернета

Фонд развития сетевых технологий «Индата» готовит к сентябрю 2016 года запуск проекта по анализу инфраструктуры интернета
preview Likqid Media представила инструмент для управления видеорекламой на Flash и HTML5

Likqid Media представила инструмент для управления видеорекламой на Flash и HTML5

Компания Likqid Media представила инструмент LKQD Fusion, призванный облегчить процесс автоматизированного управления закупкой рекламы в период активного перехода от Flash к...
preview Мессенджерам не придется сертифицировать средства шифрования при передаче сообщений

Мессенджерам не придется сертифицировать средства шифрования при передаче сообщений

Интернет-сервисам не потребуется сертифицировать средства шифрования при передаче сообщений в сети в рамках исполнения «закона Яровой»...
preview Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели
preview Роскомнадзор будет контролировать правомерность обработки персональных данных

Роскомнадзор будет контролировать правомерность обработки персональных данных

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, согласно которому Роскомнадзор наделяется функциями госконтроля и надзора за...
preview Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Во втором квартале 2016 года в России за клик по рекламным объявлениям Google AdWords в поиске платили $0,12, в Болгарии - $0,09, а украинским рекламодателям клик обходился в...