Запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов вступил в силу

338

После недельной задержки запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов в AdWords вступил в действие.

Изменения в политике размещения рекламных объявлений были анонсированы в мае. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», запрещена. Нововведения должны были вступить в силу 13 июля 2016 года. Однако запрет начал действовать только спустя неделю после указанной даты.

В правилах сервиса появился следующий пункт: «Мы хотим защитить пользователей от обмана и мошенничества, поэтому рекламировать некоторые предложения запрещено. В частности, не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты). Это правило действительно для рекламодателей, напрямую предлагающих займы, а также для тех, кто привлекает клиентов и обеспечивает их взаимодействие со сторонними кредиторами».

Новые объявления, рекламирующие такого рода услуги, больше не принимаются к размещению. Уже опубликованные объявления Google удалит из сервиса в ближайшие недели. Этот вопрос займёт некоторое время, поскольку сотрудники компании должны будут вручную проверить условия займа, указанные на сайтах рекламодателей.

С обновлёнными правилами Google AdWords можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.