Запущен сервис по автоматизации составления рекламных кампаний - Keysa.ru

Был запущен и начал работу в штатном режиме новый сервис по автоматизации составления крупных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords - Keysa.ru

Создатели сервиса утверждают, что он может быть одинаково полезен как абсолютным новичкам, составляющим первую в жизни рекламную кампанию, так и профессиональным студиям контекстной рекламы и SEO-специалистам.

Основные возможности сервиса:

• Загрузка запросов в систему в форматах CSV, XLS, XSLX

• Быстрая и удобная чистка запросов от мусора

• Создание околотематических групп запросов (белых кейсов) за несколько кликов

• Автоматическая подстановка стоп-слов при составлении рекламных кампаний Яндекс и Google

• Выгрузка всех данных в CSV для дальнейшей работы

• Возможность указывать запросы с заглавной буквы и аббревиатуры на этапе разбора запросов, что позволяет сильно сэкономить время при составлении РК

• Хранение в разобранном виде и в одном месте всех списков запросов проекта

Видеобзор работы сервиса

Создатели сервиса дарят всем желающим месяц бесплатного использования Keysa.ru. Обсудить работу сервиса и узнать, как получить промо-код, можно здесь

В выдаче Яндекса появится весь публичный контент из Facebook’а

Яндекс заключил партнёрское соглашение с социальной сетью Facebook, в рамках которого российский поисковик получил доступ ко всем публичным данным Facebook’а

Bing начал поддерживать шифрование через HTTPS

Bing начал поддерживать SSL-шифрование для поисковых запросов, используя протокол HTTPS

Google разъяснил, какие ссылки в виджетах признаются «сомнительными»

Как сообщает Search Engine Land, Google обновил раздел Руководства для вебмастеров «Link schemes»...

Западные специалисты: Google мог на днях обновить «Панду» или фильтр EMD

По многочисленным заявлениям западных специалистов, 8 или 9 января 2014 Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы

Зависит ли стоимость перехода в Директе от CTR-домена в органической выдаче

В блоге сервиса SERPClick опубликовано исследование влияния поведенческих факторов домена на стоимость клика в Яндекс...

Французские власти оштрафовали Google на 150 тыс. евро за сбор личных данных

Как сообщает Bloomberg, по итогам длительного расследования власти Франции приняли решение оштрафовать корпорацию Google на сумму в 150 000 евро или 203 500 долл