Запущена бета-версия бесплатного сервиса веб-аналитики InTarget

На днях был анонсирован запуск нового российского сервиса веб-аналитики – InTarget.

Сервис позиционируется как удобная замена основным функциям Яндекс.Метрики и Google Analytics, но основной его особенностью является возможность склейки посетителей сайта с их профилями ВКонтакте.

На сервисе реализован функционал настройки целей — по Title страницы, по URL, по Javascript-событию (реализован их импорт из Я.Метрики), а также получения профилей пользователей ВКонтакте.

Установив на страницах своего интернет-магазина код InTarget, пользователь создает связь между сайтом и DMP (data management platform) системы Uptolike. Эта DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах (в том числе, где установлен код InTarget).

В настоящее время практически сразу можно получить профили до 15% посетителей. Чем дольше на сайте стоит счетчик (и чем больше охват Uptolike), тем выше этот процент.

InTarget также осуществляет хранение профилей посетителей максимально подробной информацией о каждом посетителе и совершенных им действиях, которую можно легко сегментировать и использовать.

В ближайшее время на сервисе появится возможность звонков посетителю. Uptolike обладает уникальной базой телефонов, не имеющей аналогов в рунете. У владельцев магазинов будет возможность позвонить посетителю, который был в течение 10 минут на сайте и покинул корзину, не оформив покупку. Также будет добавлен callback-виджет, с помощью которого пользователь сможет сам оставить телефон для связи с менеджером.

Дмитрий Казанов, руководитель проекта InTarget: «С такой DMP как Uptolike у нашего сервиса есть огромное количество данных, аналогов которым в рунете практически нет. На внутренних тестах сервиса мы убедились, что продажи на магазинах действительно растут, в ближайшее время будут представлены реальные кейсы. Грамотно работая с предоставленной статистикой, магазины смогут меньше тратить на рекламу, повышая конверсию без дополнительных затрат. Весь текущий функционал останется бесплатным, что делает InTarget незаменимым для сегмента e-commerce. Функционал звонков естественно будет платным, но с очень умеренными ценами. Кроме звонков, главные приоритеты на ближайшее время – интеграция с популярными CMS и расширение методов взаимодействия владельца магазина со своими покупателями».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.