Запуск Яндекс.Аудиторий вызвал изменения на главной Яндекса

Девиз «Найдется все» переехал из-под лого Яндекса под поисковую строку

Сегодня, после того, как на YaC/m 2016 компания Яндекс представила новый сервис по созданию и исследованию аудитории – Яндекс.Аудитории, на главной странице поиска Яндекса произошли существенные изменения.

Девиз «Найдется все» переехал из-под лого Яндекса под поисковую строку:

Yandex_morda_1

Учитывая, что расположение этой фразы Яндекс не менял последние 15 лет, изменение представляется очень значительным. Как сообщил в своем докладе руководитель сервиса Яндекс.Крипта Герман Царев, Яндекс решил сделать это сегодня, потому что компания уже давно решает не только проблему с поиском информации, но и задачи пользователей и в оффлайне. Примерами могут служить такие сервисы как: Яндекс.Такси, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты. Но основной смычкой онлайн и оффлайн-данных Яндекс считает новый сервис Яндекс.Аудитории.

Герман Царев:

Мы живем в двух мирах – физическом и виртуальном. И в каждом из них у нас есть какие-то идентификаторы. Такими же персональными идентификаторами, какими в физическом мире являются телефон и е-мейл, изображенные на визитке, в виртуальном мире для каждого человека являются его поисковые запросы.

Сейчас эти два мира разделены. И маркетологам требуется тратиться на поддержание активности в обоих этих мирах, потому что идентификаторы пользователя в виртуальном мире – анонимны. Что бы было, если бы эти миры были объединены?

Новый сервис Яндекс.Аудитории окончательно соединяет оффлайн и онлайн.

preview Google дал пользователям больше контроля над их данными

Google дал пользователям больше контроля над их данными

Год назад Google запустил центр управления пользовательскими данными «Мой аккаунт»...
preview Роджер Фергюсон вошел в состав совета директоров Alphabet

Роджер Фергюсон вошел в состав совета директоров Alphabet

Бывший сотрудник Федеральной резервной системы США Роджер Фергюсон (Roger Ferguson) вошёл в состав совета директоров Alphabet и будет осуществлять надзор за работой всех...
preview Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя...
preview На Яндекс.Картах появился функционал создания интерактивных карт для вставки на сайт

На Яндекс.Картах появился функционал создания интерактивных карт для вставки на сайт

Команда разработчиков API Яндекс...
preview Яндекс.Аудитории покажут рекламу только релевантной аудитории

Яндекс.Аудитории покажут рекламу только релевантной аудитории

Сегодня на YaC/m 2016 компания Яндекс представила новый сервис по созданию и исследованию аудитории – Яндекс.Аудитории
preview Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Сегодня пользователи уделяют просмотру нативной рекламы столько же времени, сколько и просмотру основного контента