Девиз «Найдется все» переехал из-под лого Яндекса под поисковую строку
Сегодня, после того, как на YaC/m 2016 компания Яндекс представила новый сервис по созданию и исследованию аудитории – Яндекс.Аудитории, на главной странице поиска Яндекса произошли существенные изменения.
Девиз «Найдется все» переехал из-под лого Яндекса под поисковую строку:
Учитывая, что расположение этой фразы Яндекс не менял последние 15 лет, изменение представляется очень значительным. Как сообщил в своем докладе руководитель сервиса Яндекс.Крипта Герман Царев, Яндекс решил сделать это сегодня, потому что компания уже давно решает не только проблему с поиском информации, но и задачи пользователей и в оффлайне. Примерами могут служить такие сервисы как: Яндекс.Такси, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты. Но основной смычкой онлайн и оффлайн-данных Яндекс считает новый сервис Яндекс.Аудитории.
Герман Царев:
Мы живем в двух мирах – физическом и виртуальном. И в каждом из них у нас есть какие-то идентификаторы. Такими же персональными идентификаторами, какими в физическом мире являются телефон и е-мейл, изображенные на визитке, в виртуальном мире для каждого человека являются его поисковые запросы.
Сейчас эти два мира разделены. И маркетологам требуется тратиться на поддержание активности в обоих этих мирах, потому что идентификаторы пользователя в виртуальном мире – анонимны. Что бы было, если бы эти миры были объединены?
Новый сервис Яндекс.Аудитории окончательно соединяет оффлайн и онлайн.