Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. Об этом сообщается в отчёте агентства IgnitionOne.

Замедление темпов роста прибыли во многом обусловлено активным переходом рекламодателей в мобильный сегмент, где цена за клик ниже, чем на десктопах. За год инвестиции в рекламу на смартфонах выросли на 55%, в то время как показатель СРС для мобильных вдвое ниже, чем для десктопа.

И всё же, снижение доходов от поисковой рекламы во втором квартале 2016 составило всего 1%, в то время, как в первом квартале 2016 этот показатель отставал от прошлогоднего на 5%. Количество показов рекламы на мобильных устройствах в Q2 2016 выросло на 13%, а число кликов в сравнении с аналогичным периодом 2015 – на 10%. Показы объявлений на смартфонах увеличились на 46%, а количество кликов – на рекордные 69% год к году. СTR мобильной рекламы на смартфонах повысился на 16%, а на планшетах – на 23%.

Основными драйверами роста рынка интернет-рекламы выступили компании-представители финансовой сферы и туризма. Затраты на рекламу в образовательном сегменте выросли на 42% год к году. Кроме того, этот сектор оказался единственным, где был зафиксирован рост показателя СРС на 14% за год.

ignition-one-paid-search-spend-q2-2016-800x495

В целом по отрасли показатель СРС за год снизился на 10%.

В IgnitionOne пока избегают выводов о том, какой эффект принесло прекращение показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии Google и увеличение числа объявлений AdWords в верхней части SERP с 3 до 4.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.