Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом. Аналогичный показатель для лидера отрасли Google составил 29%. Такую информацию приводит в отчёте «State of Paid Search» агентство The Search Agency.

«Bing нащупал почву в сфере поиска и готовится стать серьёзной альтернативной Google. Росту инвестиций рекламодателей способствовал целый ряд различных факторов: Bing сумел предложить гораздо более гибкие инструменты управления рекламой в ответ на запуск Google Расширенных кампаний AdWords. Возможности Bing могут стать гораздо более привлекательными, поскольку предлагают больше возможностей для кастомизации», — комментирует Делиа Перез (Delia Perez), старший вице-президент по маркетинговым стратегиям Bing.

Что касается рекламной сети Yahoo Bing Network, то в первом квартале 2014 количество платных кликов по рекламе увеличилось на 30%. В целом же количество кликов по объявлениям, транслирующимся в рекламной сети, возросло на 57%.

Также в отчёте сообщается, что на долю мобильной рекламы в Q1 2014 пришлось 28% от общего числа показов. Число рекламных показов для смартфонов выросло на 60%, в то время как аналогичный показатель для планшетов увеличился на 42%. Количество показов рекламы на десктопах увеличилось за квартал всего на 9%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.