Затраты времени на мобильные приложения превысили время на просмотр телевидения

Мобильная сфера привлекает максимум внимания в США. Это подтверждено аналитическими агентствами Flurry, Nielsen, рекламной сетью InMobi и ComScore, который утверждает, что большая часть цифрового медиа времени в США тратится на мобильных устройствах.

При этом более половины интернет-времени американцев посвящено приложениям, меньшая часть - мобильному интернету. Последние данные ComScore о времени, проведенном в Интернет (октябрь 2014 г.):

  • десктопы – 40%,
  • мобильные приложения – 52%,
  • мобильный интернет – 8%.

В прошлом месяце данные Flurry показали, что впервые американцы потратили больше времени на мобильные устройства, чем на телевидение.

Хотя существует огромное количество приложений, большая часть времени тратится на лучшие 15-20 из них. По данным Flurry, Facebook является приложением номер один на рынке США с 17% всего времени, затраченного на приложения.

Google Public DNS передает данные о расположении клиентского сервера на Akamai

Google Public DNS (экспериментальный альтернативный DNS-сервер с закрытым исходным кодом) теперь передает информацию о местоположении клиентского сервера на мощности Akamai

SeoPult: Апдейт 1 декабря в абсолютных цифрах не сильно отличается от типичных апдейтов Яндекса

Тема, связанная с фильтрацией Яндексом нескольких сотен сайтов в апдейт 1 декабря, успела нашуметь в оптимизаторской среде, и сегодня исполнительный директор SeoPult, Алексей...

Google вернул возможность поиска в Архиве новостей

Лидер поиска Google вернул пользователям возможность поиска в Архиве новостей, вплоть до материалов, опубликованных в 2003 году

МегаЛемма – ПО для автоматического составления семантического ядра и кампаний Яндекс.Директ

Amazing Software вывел из бета-тестирования новое программное обеспечение «МегаЛемма» - для автоматизации составления семантического ядра и кампаний в Яндекс...

Bing сделал поиск более безопасным для детей

Поисковая система Bing стала первой поисковой системой, принявшей новый стандарт веб-безопасности safe preference (предпочтение безопасности

AdWords улучшил страницу видеоаналитики

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил отчетность по видео, чтобы предложить больше показателей эффективности рекламы в AdWords for video