Зависит ли стоимость перехода в Директе от CTR-домена в органической выдаче

В блоге сервиса SERPClick опубликовано исследование влияния поведенческих факторов домена на стоимость клика в Яндекс.Директе, наглядно демонстрирующее, что стоимость перехода в Яндекс.Директе зависит от CTR-домена в органической выдаче.

Эксперимент проводился под новым аккаунтом, с первым по алфавиту доменом, зарегистрированным 13.12.2013 и отдающим код 200 - 03TMB.RU этот домен еще не проиндексирован и никогда не участвовал в поиске, т.е. для него еще не посчитан CTR.

Его сравнили с несколькими старыми доменами: alfatrans.ru, bagaj.ru, perevozim.ru , которые не участвовали в Директе в последние 28 дней (Яндекс.Директ считает CTR именно за последние 28 дней). Все остальные настройки по умолчанию. Рекламируемая фраза: «уникальноеслово» - по которому нет конкуренции в Директе и оно не встречается ни на одном сайте.

О том, как оценить выгодность Директа для своего сайта и как можно крайне быстро оценить качество текущей РК, читайте здесь.

Напомним, сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick был запущен компанией ALTWeb Group в декабре 2013 года. Принцип работы: пользователь добавляет необходимые запросы в сервис, система рассчитывает количество переходов по каждому запросу и рассылает задания исполнителям. Исполнители, в свою очередь, вводят запрос в поисковой системе, находят нужный сайт и переходя на него. Далее исполнитель посещает несколько разных страниц, в том числе и целевую (обычно это разделы «Контакты», «Доставка» или «Оплата»), затем покидает сайт и поисковую выдачу. Таким образом, поисковые системы понимают, что этот сайт интересен пользователям, и он начинает ранжироваться выше.

Google разъяснил, какие ссылки в виджетах признаются «сомнительными»

Как сообщает Search Engine Land, Google обновил раздел Руководства для вебмастеров «Link schemes»...

Запущен сервис по автоматизации составления рекламных кампаний - Keysa.ru

Был запущен и начал работу в штатном режиме новый сервис по автоматизации составления крупных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords - Keysa...

Западные специалисты: Google мог на днях обновить «Панду» или фильтр EMD

По многочисленным заявлениям западных специалистов, 8 или 9 января 2014 Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы

Французские власти оштрафовали Google на 150 тыс. евро за сбор личных данных

Как сообщает Bloomberg, по итогам длительного расследования власти Франции приняли решение оштрафовать корпорацию Google на сумму в 150 000 евро или 203 500 долл

Число поисковых запросов к DuckDuckGo в 2013 году превысило миллиард

Как сообщает TheNextWeb со ссылкой на информационное письмо от представителей DuckDuckGo, в 2013 году поисковая система обработала свыше 1 млрд...

Отчёты «Поисковые запросы» в Google WMT станут ещё точнее

Как сообщает в блоге Google Webmaster Central представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller), команда Google решила отказаться от округления данных в отчётах «Поисковые...