В блоге сервиса SERPClick опубликовано исследование влияния поведенческих факторов домена на стоимость клика в Яндекс.Директе, наглядно демонстрирующее, что стоимость перехода в Яндекс.Директе зависит от CTR-домена в органической выдаче.
Эксперимент проводился под новым аккаунтом, с первым по алфавиту доменом, зарегистрированным 13.12.2013 и отдающим код 200 - 03TMB.RU этот домен еще не проиндексирован и никогда не участвовал в поиске, т.е. для него еще не посчитан CTR.
Его сравнили с несколькими старыми доменами: alfatrans.ru, bagaj.ru, perevozim.ru , которые не участвовали в Директе в последние 28 дней (Яндекс.Директ считает CTR именно за последние 28 дней). Все остальные настройки по умолчанию. Рекламируемая фраза: «уникальноеслово» - по которому нет конкуренции в Директе и оно не встречается ни на одном сайте.
О том, как оценить выгодность Директа для своего сайта и как можно крайне быстро оценить качество текущей РК, читайте здесь.
Напомним, сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick был запущен компанией ALTWeb Group в декабре 2013 года. Принцип работы: пользователь добавляет необходимые запросы в сервис, система рассчитывает количество переходов по каждому запросу и рассылает задания исполнителям. Исполнители, в свою очередь, вводят запрос в поисковой системе, находят нужный сайт и переходя на него. Далее исполнитель посещает несколько разных страниц, в том числе и целевую (обычно это разделы «Контакты», «Доставка» или «Оплата»), затем покидает сайт и поисковую выдачу. Таким образом, поисковые системы понимают, что этот сайт интересен пользователям, и он начинает ранжироваться выше.