Zenith: темпы роста интернет-рекламы снижаются на фоне digital-скандалов

К 2020 году мировой рынок интернет-рекламы вырастет лишь на 10%, что является наименьшим показателем с 2001 года. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на прогноз Zenith.

По данным Zenith, снижение темпов роста онлайн-рекламы связано с тем, что бренды, ища безопасное пространство для размещения своих рекламных бюджетов, обращаются к традиционным медиа, таким как телевидение и билборды.

В результате в следующем году глобальный рынок интернет-рекламы, на котором доминируют Google и Facebook, утратит свою позицию в качестве самого быстрорастущего канала рекламы – впервые с начала бума dot.com.

При этом реклама в кинотеатрах вырастет на 12%, опередив интернет и перехватив его статус самого быстрорастущего канала.

Аналитики отмечают, что крупные компании обеспокоены digital-скандалами, такими как инцидент с Cambridge Analytica, проблема фейковых новостей и показ рекламы рядом с экстремистскими видео на YouTube.

При этом индустрия рекламы в кинотеатрах переживает свой «золотой век».

«Мы также видим, что компании устали от бомбардировки интернета сообщениями, не будучи уверенными в том, кто именно их увидит. Аудитории больше доверяют тому, что они видят на большом экране, а не тому, что бросается им в интернете», - рассказал глава международной сети кинотеатров Vue Тим Ричардс (Tim Richards).

Хотя замедление темпов роста интернет-рекламы является вполне ожидаемым, на рынке есть признаки более широкого сдвига, считают аналитики.

В отчёте Zenith также говорится, что рост интернет-рекламы по большей части приходится на малый, локальный бизнес, который тратит все свои бюджет на такие платформы, как Google и Facebook. При этом большинство крупных брендов по-прежнему предпочитают тратить основную часть своих средств на традиционные медиа.

preview Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов
preview Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Начиная с 21 августа 2019 года рекламодатели Google Ads должны будут указывать больше информации о продвигаемом ПО, включая расширения и приложения
preview Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Продажи через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью...
preview Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

В течение следующего месяца Google Ads расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнёрские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно...
preview Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Начиная с 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Facebook на мобильных устройствах будут иметь новое оформление...
preview Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

В 2019 году рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своих бюджетов на поисковую рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marine Software