Zenith: традиционные медиа остаются основным каналом медиапотребления

В ближайшие годы традиционные медиа будут оставаться основным каналом потребления информации. Об этом свидетельствуют данные нового глобального прогноза Zenith Media.

В 2017 году доля традиционных медиа в потреблении информации будет составлять 67%.

К 2019 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 26% против 19% в 2016 году, однако не сможет обойти традиционные медиа, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, кино и наружную рекламу.

Несмотря на то, что использование традиционных медиа в последние 7 лет сократилось на 13%, онлайн-инициативы их владельцев помогли им вернуть часть времени, потерянного в пользу интернета.

В последние шесть лет использование мобильного интернета росло в среднем на 44% в год. Основными драйверами роста выступает распространение мобильных устройств, улучшения в области технологий и обилие оптимизированного для мобильных устройств контента.

В Zenith Media отмечают, что распространение мобильного интернета способствовало росту медиапотребления в целом. В 2016 году человек в среднем тратил 456 минут на потребление информации, в 2010 – 411 минут.

Хотя мобильные устройства являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, темпы роста использования мобильного интернета замедляются, а с ними – и медиапотребления в целом. В 2015 году доля mobile выросла на 43% в годовом сравнении, в 2016 – на 25%, а в 2017 этот показатель составит лишь 17%.

В целом, в 2017 году медиапотребление будет оставаться практически на том же уровне. До 2019 года оно будет расти менее чем на 1% в год.

Доля mobile в использовании интернета по всему миру в 2017 году составит 71%, в Северной Америке 76%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 75%.

В настоящее время телевидение остаётся лидером в области медиапотребления. На просмотр телепрограмм ежедневно тратится в среднем 170 минут, на интернет – 140 минут.

ТВ сохранит доминирующую позицию до 2019 года. При этом разрыв между телевидением и интернетом на тот момент будет составлять всего лишь 7 минут вместо 30 минут в 2017 году.

«Потребители теперь ожидают возможности общаться и взаимодействовать с брендами в то время и в том месте, которое они выберут. Брендам нужно прогнозировать изменения в медиапотреблении и отвечать на них, строить более прочные отношения с клиентами и расширять свой бизнес», - отмечает президент глобального бренда Zenith Витторио Бонори.

preview Instagram запустил рекламные объявления со ссылками на Messenger

Instagram запустил рекламные объявления со ссылками на Messenger

Рекламодатели Instagram получили возможность добавлять к своим постам ссылки на Messenger. В прошлом году такие объявления появились в социальной сети Facebook...
preview Google добавит функцию блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

Google добавит функцию блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент компании Шридхар Рамасвами в официальном блоге
preview Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил о предстоящих изменениях в спецификации данных о товарах в сервисе Google Покупки. Такое обновление производится ежегодно
preview Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года

Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года

Мэри Микер, известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2017 год...
preview AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

Google AdSense сообщил, что меры на уровне страницы и обновлённый Центр правил запущены для издателей по всему миру
preview 52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью