К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

Через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%. Этот рост произойдёт за счёт сокращения времени, затрачиваемого на другие каналы, говорится в новом прогнозе Zenith – Media Consumption Forecast 2018.

В 2018 году мобильное медиапотребление в мировом масштабе достигнет 24%, показав рост на 5% по сравнению с 2011 годом.

Media Consumption Forecast 2018 – это четвёртый выпуск исследования, которое проводится с 2011 года. В отчёте специалисты Zenith также прогнозируют, как люди будут распределять своё время между различными каналами в 63 странах по всему миру.

Основные выводы отчёта:

  • Mobile продолжает расти. Использование мобильного интернета подорвало потребление практически всех других медиа. Больше всего от этого тренда пострадали газеты и журналы.
  • Компаниям нужно думать как потребитель, а не ориентироваться на каналы. Рост мобильного сегмента размыл границы между различными каналами. Мобильные устройства могут использоваться для развлечения, получения новостей и информации, общения и взаимодействия. Для брендов важно работать над узнаваемостью, делать возможным личное общение, предоставлять прямые ответы и генерировать заработанный охват. Реализация этих задач будет зависеть от того, как пользователи используют свои устройства.
  • Медиапотребление продолжает расти. Стремительный рост мобильного интернета также увеличил количество времени, которое среднестатистический потребитель тратит на потребление медиа. По прогнозам Zenith, в 2018 году люди будут тратить в среднем 479 минут в день на потребление информации, что на 12% больше, чем в 2011 году. А к 2020 году эта цифра достигнет 492 минут.

Напомним, что по данным Mediascope, 27% населения России до сих пор не охвачено интернетом. За три года этот показатель снизился всего на 6 процентных пунктов.

Источник: MediaWeek
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%
preview Google тестирует рекламу в ленте поискового приложения

Google тестирует рекламу в ленте поискового приложения

Google тестирует новое место размещения для рекламы: лента поискового приложения
preview ICANN подала иск против регистратора доменов за отказ от сбора WHOIS-данных

ICANN подала иск против регистратора доменов за отказ от сбора WHOIS-данных

Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) подала первый иск за отказ от сбора WHOIS-данных
preview Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс (Max Schrems) подал иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram