Женщины за один раз тратят в интернете больше, чем мужчины, а пользователи iOS больше, чем владельцы Android

Яндекс.Деньги выяснили, как россияне совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Для этого сервис использовал Крипту - технологию Яндекса, умеющую выделять нужные группы пользователей по их поведению в интернете. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от Яндекс.Денег.

Женщины и мужчины

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Представительницы прекрасного пола совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше средств. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через Яндекс.Деньги, а у мужчин - 19%. С карт, привязанных к электронным кошелькам, женщины перечисляют 6% средств, с карточек Яндекс.Денег - 15%, остальное - из кошельков. Мужчины расходуют с банковских карт 5% средств от всех их трат через сервис, а с карт Яндекс.Денег - 12%.

Пользователи iOS и Android

Средний платеж владельцев смартфонов и планшетов с iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у поклонников iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис.

preview Мэри Микер назвала интернет-тренды 2016 года

Мэри Микер назвала интернет-тренды 2016 года

На конференции Code Conference Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об...
preview Какой бюджет нужно закладывать на использование seo-инструментов

Какой бюджет нужно закладывать на использование seo-инструментов

При продвижении сайтов все рано или поздно сталкиваются с необходимостью автоматизировать ряд задач, либо получать какие-то дополнительные данные
preview uKit Alt – бесплатный инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт

uKit Alt – бесплатный инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт

Конструктор сайтов uKit запустил инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт, позволяющий быстро создать витрину товаров на основе аккаунта в социальной сети
preview Обновленная сегментация в Метрике позволяет работать со всей историей визитов пользователя

Обновленная сегментация в Метрике позволяет работать со всей историей визитов пользователя

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного»...
preview «Семён Ядрён» запустил специализированный анализатор семантики и контента Семанайзер

«Семён Ядрён» запустил специализированный анализатор семантики и контента Семанайзер

Команда сервиса «Семён Ядрён» сообщила о запуске нового инструмента Семанайзер, специализированного анализатора семантики и контента
preview Все начальники делают это

Все начальники делают это

Как повысить эффективность персонала? Что сделать, чтобы лучшие сотрудники не хотели покинуть компанию? Как работать в условиях ограниченности ресурсов