Легальные онлайн-кинотеатры отметят в поиске специальными значками

Легальные онлайн-кинотеатры вскоре можно будет легко отличить от пиратских сайтов в поисковой выдаче - у официальных площадок появится специальная отметка. Такую поправку в закон о кинематографии подготовило Министерство культуры РФ.

Идея меток возникла после долгих споров о том, как ограничить пиратов в поисковой выдаче. Этим ограничениям посвящена новая версия антипиратского закона, который готовится на площадке Роскомнадзора и профильного объединения — Медиа-коммуникационного союза. 

Параллельно эта же тема стала предметом торга при подготовке законопроекта о подсчете онлайн-просмотров контента, который готовит Минкульт. Согласно готовящемуся документу, все видеосервисы рунета обяжут отчитываться о просмотрах фильмов, так же как традиционные кинотеатры.

Сервисы, которые начнут передавать данные о просмотрах, будут перечислены в специально создаваемом Минкультом реестре легальных площадок, они и получат специальную метку в поисковиках. Такие поправки войдут в законопроект об учете онлайн-просмотров.

Напомним, ранее с участниками рынка обсуждалась другая идея: приоритетная выдача легальных сайтов в поисковиках. Но при разработке поправок в Минкульте вопрос очищения поисковиков от пиратов так и не был решен, жаловались сотрудники видеосервисов. Метки в поисковиках не компенсируют им передачу данных. Кроме того, вряд ли многие пользователи проявят особую сознательность при выборе ссылки в поисковике для просмотра. Потому сотрудники видеосервисов уверены, что эффект от меток будет нулевой или минимальный.

Источник: Ведомости
preview Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Может ли платформа, выбранная компанией для создания сайта, влиять на его позиции в Google? Согласно анализу 150 тыс. сайтов малого бизнеса в США, это вполне возможно
preview Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса с 2017 года выросла в 2,3 раза — c 18% до 42%

WordPress хочет помочь сайтам перейти на новую версию PHP

Разработчики WordPress предложили план, который призван побудить владельцев 61,6% сайтов, использующих устаревшие версии PHP, перейти на новую версию и защититься таким образом...
preview Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

В готовящейся Минкомсвязью нормативной базе к закону об автономном рунете отсутствует документ с техническими требованиями к средствам противодействия угрозам, то есть...
preview myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика
preview Автор законопроекта о значимых интернет-ресурсах допускает его пересмотр

Автор законопроекта о значимых интернет-ресурсах допускает его пересмотр

Резонансный законопроект об ограничении в 20% на иностранное владение информационными ресурсами, значимыми для информационной инфраструктуры РФ, является приглашением к...