Zomato выходит на рынок поиска местных заведений Северной Америки

4

Международный ресторанный гид Zomato приобрел сервис поиска местных заведений Urbanspoon за сумму около 50-60 млн долларов. Контент Urbanspoon будет интегрирован в Zomato, а сам бренд исчезнет после краткого переходного периода. Zomato планирует запустить новое интегрированное приложение в Северной Америке уже в марте.

Сервис Zomato, основанный в 2008 году в Индии, в настоящее время функционирует более чем в 20 странах и 130 городах по всему миру. Чтобы приобретение стало возможным и компания могла войти на североамериканский рынок, Zomato получил 60-миллионное финансирование от Sequoia Capital.

Компания утверждает, что «уже является доминирующим игроком на рынках по всему миру, в том числе Индии, Великобритании, Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке».

В Zomato отмечают, что Urbanspoon «увеличит веб-трафик Zomato более чем вдвое: с 35 млн визитов в месяц до более чем 80 млн». Кроме того, список ресторанов увеличится с 300 тыс. до более чем 1 млн по всему миру. Таким образом, Zomato будет напрямую конкурировать с Yelp, Foursquare, TripAdvisor, Google, YP и прочими аналогичными сервисами. Поиск ресторанов лидирует в списке поисков местных заведений в США.

Zomato также планирует внедрить мобильные платежи в этом году.

Подробные советы владельцам коммерческих веб-сайтов по продвижению страниц компаний в поиске местных заведений доступны по ссылке.