Джон Мюллер пытается разобраться в истинных причинах возникновения «зомби-трафика»

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в своём Твиттер-аккаунте попросил вебмастеров привести свежие примеры поступления на сайты так называемого «зомби-трафика» с тем, чтобы сотрудники поиска смогли получить больше информации об этом явлении.

@sqimul Would love to hear details, the ones I checked had nothing crazy, zombie-like. Broad threads don't help, I need URLs, queries, etc.

— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.

После того, как первые примеры были опубликованы, Мюллер в своих комментария сообщил, что в одном из случаев проблема была связана с ошибками в настройках геотаргетинга, а не с недавно возникшим в Google явлением.

@sqimul This is more about weird geotargeting; it can happen & it's good to get reports like this. Thanks!

— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.

В ответ на второе сообщение представитель Google заявил, что проблема дополнительных переходов на сайт связана отсутствием в англоязычной выдаче поиска качественного контента по конкретному запросу. Поэтому сайт показывается и по некоторым другим схожим запросам. Это и может быть истинной причиной поступления на ресурс дополнительного трафика.

@sqimul Looking more, I think the main problem is we don't have a lot of good content for that query in English, so we expand it.

— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.

Наибольшая обеспокоенность специалистов отрасли ростом «зомби-трафика» из Google была зафиксирована в апреле текущего года. Тогда Джон Мюллер сообщил, что не знает точной причины проблемы. По его версии, «зомби-трафик» может иметь отношение к проблемам с аналитикой, связанным с действиями спамеров…

Похоже, теперь представители Google серьёзно озаботились проблемой и хотят получить от специалистов больше исходных данных для её изучения. Это наводит на мысль о том, что в скором времени команда поиска сможет дать определённый ответ по поводу истинного источника подобного рода трафика.

preview Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

В Картах Google появилась новая функция, которая поможет пользователям сориентироваться на местности при посещении стран с незнакомым языком
preview ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решение о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей...
preview Google Analytics уведомит о взломе сайта спамерами

Google Analytics уведомит о взломе сайта спамерами

В Google Analytics добавили новый вид оповещений. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о взломе сайта с целью распространения спама или вредоносного ПО
preview Google тестирует новый интерфейс отчёта о мобильном юзабилити

Google тестирует новый интерфейс отчёта о мобильном юзабилити

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый интерфейс отчёта «Удобство просмотра на мобильных устройствах» (Mobile Usability) в Search Console
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Официальная позиция Яндекса и РАЭК по «законопроекту Яровой»

Официальная позиция Яндекса и РАЭК по «законопроекту Яровой»

Законопроектом, названным именем председателя комитета Госдумы по безопасности Ирины Яровой, которой были внесены изменения в пакет «антитеррористических» законопроектов, в...