Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в своём Твиттер-аккаунте попросил вебмастеров привести свежие примеры поступления на сайты так называемого «зомби-трафика» с тем, чтобы сотрудники поиска смогли получить больше информации об этом явлении.
@sqimul Would love to hear details, the ones I checked had nothing crazy, zombie-like. Broad threads don't help, I need URLs, queries, etc.
— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.
После того, как первые примеры были опубликованы, Мюллер в своих комментария сообщил, что в одном из случаев проблема была связана с ошибками в настройках геотаргетинга, а не с недавно возникшим в Google явлением.
@sqimul This is more about weird geotargeting; it can happen & it's good to get reports like this. Thanks!
— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.
В ответ на второе сообщение представитель Google заявил, что проблема дополнительных переходов на сайт связана отсутствием в англоязычной выдаче поиска качественного контента по конкретному запросу. Поэтому сайт показывается и по некоторым другим схожим запросам. Это и может быть истинной причиной поступления на ресурс дополнительного трафика.
@sqimul Looking more, I think the main problem is we don't have a lot of good content for that query in English, so we expand it.— John Mueller (@JohnMu) 19 июня 2016 г.
Наибольшая обеспокоенность специалистов отрасли ростом «зомби-трафика» из Google была зафиксирована в апреле текущего года. Тогда Джон Мюллер сообщил, что не знает точной причины проблемы. По его версии, «зомби-трафик» может иметь отношение к проблемам с аналитикой, связанным с действиями спамеров…
Похоже, теперь представители Google серьёзно озаботились проблемой и хотят получить от специалистов больше исходных данных для её изучения. Это наводит на мысль о том, что в скором времени команда поиска сможет дать определённый ответ по поводу истинного источника подобного рода трафика.