Зрители Google Preferred на 29% чаще посещают брендовые сайты, чем обычные зрители YouTube

Специалисты Google огласили февральские данные по аудитории своей рекламной программы Google Preferred, которая позволяет маркетологам приобретать рекламу на самых эффективных каналах YouTube.

Согласно исследованию, аудитория Google Preferred, пользующаяся десктопами, на 29% более склонна посетить сайт бренда после просмотра YouTube по сравнению с обычными зрителями YouTube, и на 46% более склонна искать бренд на сайте YouTube.

В Google утверждают, что почти каждый десятый из его зрителей Google Preferred, пользующихся десктопами, не смотрит традиционное телевидение, а 90% избегают потоковых подписных телевизионных сервисов - Hulu, ABC.com, CBS.com, Fox.com и NBC.com.

Зрители Google Preferred на 24% более склонны исследовать продукт после просмотра объявления на YouTube по сравнению со зрителями потокового телевидения.

Исследование показывает, что специалисты по маркетингу больше не могут полагаться только на традиционное телевидение для достижения своей аудитории. Обилие выбора контента для потребителей приводит к тому, что люди потребляют контент в нескольких местах. В Google утверждают, что его зрители Google Preferred несколько моложе, чем в среднем по интернету.

Исследование также предлагает данные по видам продукции, которую зрители хотят купить. Зрители Google Preferred, пользующиеся  десктопами, на 182% более склонны покупать автомобили класса люкс, на 170% - косметическую продукцию и на 195% - компьютеры и планшеты.

Месяцем ранее Google поделился результатами первого года работы своей программы Google PreferredПрограмма оказалась успешной и привлекла более 30 традиционных телевизионных рекламодателей, которые продолжили размещение рекламы на YouTube. 

В истории голосового поиска Google невозможно прослушать аудиозаписи запросов

Пользователи заметили, что в разделе истории голосовых запросов и команд к Google не работает воспроизведение аудиозаписей сохранённых поисков

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2015 г составила 9 431 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2014 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый...

В базе ключевых слов MOAB появился региональный фильтр и фильтр по тематике фраз

С 23 апреля 2015 года компания Ya...

Google: количество сайтов mobile-friendly за два месяца увеличилось на 4,7%

Специалисты Google утверждают, что за два месяца с момента анонса запуска алгоритма mobile-friendly количество сайтов, дружественных к мобильным устройствам, выросло на 4,7%

Yahoo и Microsoft могут досрочно разорвать договор о поисковом сотрудничестве

На днях стали известны новые детали пересмотренного соглашения о 10-летнем сотрудничестве Yahoo и Microsoft на рынке поиска США

Google запустил алгоритм mobile-friendly

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру...