Специалисты Google огласили февральские данные по аудитории своей рекламной программы Google Preferred, которая позволяет маркетологам приобретать рекламу на самых эффективных каналах YouTube.
Согласно исследованию, аудитория Google Preferred, пользующаяся десктопами, на 29% более склонна посетить сайт бренда после просмотра YouTube по сравнению с обычными зрителями YouTube, и на 46% более склонна искать бренд на сайте YouTube.
В Google утверждают, что почти каждый десятый из его зрителей Google Preferred, пользующихся десктопами, не смотрит традиционное телевидение, а 90% избегают потоковых подписных телевизионных сервисов - Hulu, ABC.com, CBS.com, Fox.com и NBC.com.
Зрители Google Preferred на 24% более склонны исследовать продукт после просмотра объявления на YouTube по сравнению со зрителями потокового телевидения.
Исследование показывает, что специалисты по маркетингу больше не могут полагаться только на традиционное телевидение для достижения своей аудитории. Обилие выбора контента для потребителей приводит к тому, что люди потребляют контент в нескольких местах. В Google утверждают, что его зрители Google Preferred несколько моложе, чем в среднем по интернету.
Исследование также предлагает данные по видам продукции, которую зрители хотят купить. Зрители Google Preferred, пользующиеся десктопами, на 182% более склонны покупать автомобили класса люкс, на 170% - косметическую продукцию и на 195% - компьютеры и планшеты.
Месяцем ранее Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred. Программа оказалась успешной и привлекла более 30 традиционных телевизионных рекламодателей, которые продолжили размещение рекламы на YouTube.