Звезды и рейтинги не помогут сайту продвинуться в поиске Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google не учитывает данные опросов, рейтингов, обзоров и полученные звезды в органическом ранжировании. 

Мюллер признался, что не может с уверенностью утверждать того же о локальном поиске, однако для первых десяти  органических результатов Google это более чем справедливо.

«Мы не используем результаты рейтингов и опросов как фактор ранжирования, - сказал Джон. - Этому есть много причин, однако основной из них является сомнительная достоверность результатов рейтингов и опросов - никогда нельзя с уверенностью сказать, что лучше - одна звезда, пять, десять и т. д».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:43 на видео ниже:

Напомним, на прошлой неделе Джон Мюллер сообщил в своем Твиттере, что изменение порядка слов в теге Title никак не влияет на SEO и ранжирование. Другими словами, он не советует вебмастерам тестировать изменения в органическом поиске.

Источник: Seroundtable
preview Google вывел из беты сервис для создания бизнес-приложений App Maker

Google вывел из беты сервис для создания бизнес-приложений App Maker

Прошло полтора года с момента начала тестирования компанией Google онлайн-инструмента для быстрого создания простых бизнес-приложений App Maker
preview Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

Яндекс продаст рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу, об этом интернет-компания договорилась с Первым каналом
preview Яндекс.Такси перевело своих водителей и водителей Uber на единую платформу

Яндекс.Такси перевело своих водителей и водителей Uber на единую платформу

Водителей Яндекс.Такси и Uber перевели на единую платформу. Единая платформа основана на базе приложения Яндекса для водителей «Таксометр»
preview Роскомнадзор требует изменить архитектуру Telegram для приведения в соответствие с российским законом

Роскомнадзор требует изменить архитектуру Telegram для приведения в соответствие с российским законом

ФСБ и Роскомнадзор в течение года предпринимали попытки побудить Telegram изменить архитектуру мессенджера и считают, что компания имеет техническую возможность сделать это и...
preview Мосгорсуд оставил в силе решение о блокировке Telegram на территории России

Мосгорсуд оставил в силе решение о блокировке Telegram на территории России

Мосгорсуд признал законной блокировку Telegram на территории России
preview Google AdWords запускает новый функционал для стимулирования офлайн-продаж

Google AdWords запускает новый функционал для стимулирования офлайн-продаж

Google начнет показывать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube. Об этом представители компании сообщили на конференции SMX