Звезды и рейтинги не помогут сайту продвинуться в поиске Google

4967

Во время последней видеовстречи для вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google не учитывает данные опросов, рейтингов, обзоров и полученные звезды в органическом ранжировании. 

Мюллер признался, что не может с уверенностью утверждать того же о локальном поиске, однако для первых десяти  органических результатов Google это более чем справедливо.

«Мы не используем результаты рейтингов и опросов как фактор ранжирования, — сказал Джон. — Этому есть много причин, однако основной из них является сомнительная достоверность результатов рейтингов и опросов — никогда нельзя с уверенностью сказать, что лучше — одна звезда, пять, десять и т. д».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:43 на видео ниже:

Напомним, на прошлой неделе Джон Мюллер сообщил в своем Твиттере, что изменение порядка слов в теге Title никак не влияет на SEO и ранжирование. Другими словами, он не советует вебмастерам тестировать изменения в органическом поиске.

ИСТОЧНИКSeroundtable
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Илья Братковский Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Илья Братковский
Гость
Илья Братковский

Это было бы очень и очень странно, если бы Google учитывал это, как фактор ранжирования)